pageback_img

продукты

  • ventilated bulk bag HV-87

    вентилируемый мешок для массовых грузов HV-87

    Вентилируемые мешки для сыпучих материалов изготовлены из вентилируемых панелей и основания, которые в основном используются для хранения бревен и дров, их сетка используется для циркуляции воздушного потока, ускорения процесса выдержки и сушки.
  • Ventilated Bulk Bag HV-34

    Вентилируемый мешок для массовых грузов HV-34

    Вентилируемые мешки для картофеля создают подходящую среду для всех типов продуктов, которым требуется поток воздуха через ткань в мешок. Для более безопасного хранения и транспортировки эти пакеты могут предотвратить порчу продуктов из-за влаги и плесени. С другой стороны, эти сумки удобны в обращении, хранении и транспортировке.
  • Ventilated Bulk Bag HV62

    Вентилируемый мешок для массовых грузов HV62

    Вентилируемые мешки для массовых грузов производятся из первичного полипропилена, некоторые из них объединены с сеткой. Они широко используются в сельском хозяйстве для хранения или преобразования овощей, поскольку они могут способствовать циркуляции воздуха и воздухопроницаемости продуктов.
  • Ventilated Bulk Bag HV45

    Вентилируемый мешок для массовых грузов HV45

    Обычно у нас есть несколько тысяч таких вентилируемых мешков для массовых грузов. Вентилируемый объемный мешок позволяет воздуху проникать в продукт, который переносится в сумке.

pageback_img

products

  • ventilated bulk bag HV-87

    ventilated bulk bag HV-87

    Ventilated bulk bags are made of ventilated panels and base to mainly used to storage the bulk of logs and firewood, their mesh netting is used to circulate the air flow, accelerate promoting the seasoning and drying process.
  • Ventilated Bulk Bag HV-34

    Ventilated Bulk Bag HV-34

    Ventilated potato bags produce a suitable environment for all types of products that require air flow through the fabric into the bag. For safer storage and transportation, these bags can prevent products from spoilage with moisture and mold. In the other hand, these bags are convenient to handle, storage and transport.
  • Ventilated Bulk Bag HV62

    Ventilated Bulk Bag HV62

    Ventilated bulk bags are made from virgin PP, some of them are combined with net. They are popular used in agriculture to storage or transform the vegetables as they can promote the airflow and breathable of the products.
  • Ventilated Bulk Bag HV45

    Ventilated Bulk Bag HV45

    We normally have several thousand of these Ventilated Bulk Bags available. The Ventilated Bulk Bag allows air flow into the product being carried in the bag.