pageback_img

продукты

  • 1 ton FIBC PP big bag long UV treated fast delivery best quality HT-2

    1 тонна биг-бэг FIBC PP, длинная УФ-обработка, быстрая доставка, лучшее качество HT-2

    Пыленепроницаемость: ламинат (10-35 г / м²)
    Печать: 1-4S / 1-3C
    Использование: песок и строительные материалы, промышленность и горнодобывающая промышленность, химия и транспорт, сельское хозяйство и т. Д.
    Шитье: обычная строчка, двойная цепочка, шитье над замком
    Особенность: водонепроницаемость, герметичность и защита от пыли
    УФ-обработка : общепринятый стандарт , долговременный стандарт.
    Упаковка: поддон / тюк
    Преимущество: конкурентоспособная цена, высокое качество, удобство упаковки товаров.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-32

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-32

    Эта инновационная трубчатая конструкция корпуса хорошо подходит для выбора тонких и гигроскопичных материалов без покрытия. Это также отличная альтернатива оригинальной конструкции мешков с четырьмя панелями.
    Трубчатая конструкция устраняет боковые швы, тем самым улучшая экранирование и влагостойкость. Ремень конструкции Cross-Corner удобен для работы с вилочным погрузчиком.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-30

    Трубчатый мешок с двойной основой HT-30

    Трубчатая конструкция исключает боковые швы, что приводит к повышению просеиваемости и влагостойкости. Конструкция Cross-Corner обеспечивает легкий доступ для вилочного погрузчика.

    К поперечным угловым сумкам пришиты петли на основе основной ткани, иногда добавляется вертикальный тканевый армирующий слой. Когда форма подъемных колец становится важной, эти сумки - лучший выбор. Этот дизайн может использоваться для всех швейных рисунков, дизайна входа / выхода и различных вариантов закрытия.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-29

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-29

    Крестообразные угловые сумки имеют петли, пришитые к основному материалу ткани, иногда с добавлением вертикального тканевого армирования. Эти мешки предпочтительнее, когда становится важна форма подъемной петли. Этот дизайн доступен со всеми швейными схемами, входными / выходными отверстиями и различными вариантами закрытия.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-51

    Трубчатый мешок с двойной основой HT-51

    Эта инновационная трубчатая конструкция корпуса идеально подходит в качестве варианта без футеровки для тонких и гигроскопичных материалов. Это также отличная альтернатива оригинальной конструкции четырехпанельного мешка для массовых грузов.

    Трубчатые мешки для сыпучих материалов изготавливаются из полипропилена, сплетенного по кругу. Затем круглый материал обрезается до нужной длины, и нижняя и верхняя части (если указано) и ремни пришиваются к бесшовному корпусу сумки. Благодаря минимальному количеству швов круглые мешки для насыпных грузов обычно являются лучшим выбором для содержания очень мелкого порошкообразного или гранулированного продукта. Они также имеют преимущество в простоте использования, так как ремни встают сами по себе.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-50

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-50

     Трубчатый объемный мешок изготавливается из ткани, сотканной на круглом ткацком станке, который затем обрезается до нужной длины для заданной высоты мешка, тем самым устраняя вертикальные швы на каждой из сторон мешка. Трубчатый корпус идеально подходит в качестве варианта без футеровки для тонких и гигроскопичных материалов. Это также отличная альтернатива оригинальной конструкции сумки из четырех панелей.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-49

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-49

    Материал: 100% первичный материал ПП
    Размер: ширина от 50 см до 260 см.
    Сверху: открытая / дафлельная / носик для наполнения
    По истечении срока службы FIBC подлежит вторичной переработке, что делает его экологически чистым продуктом. Сумка имеет встроенные подъемные петли, благодаря чему для перемещения не требуются поддоны или вторичная упаковка. Это обеспечивает значительную экономию затрат на транспортировку и хранение. Печатные FIBC также действуют как мобильная рекламная доска, продвигая компании, бренды и отображая жизненно важные продукты и обрабатывая информацию.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-48

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-48

     Трубчатый объемный мешок изготавливается из ткани, сотканной на круглом ткацком станке, который затем обрезается до нужной длины для заданной высоты мешка, тем самым устраняя вертикальные швы на каждой из сторон мешка. Трубчатый корпус идеально подходит в качестве варианта без футеровки для тонких и гигроскопичных материалов. Это также отличная альтернатива оригинальной конструкции сумки из четырех панелей.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-47

    Трубчатый мешок с двойной основой HT-47

    Трубчатые мешки для сыпучих материалов изготавливаются из полипропилена, сплетенного по кругу. Затем круглый материал обрезается до нужной длины, и нижняя и верхняя части (если указано) и ремни пришиваются к бесшовному корпусу сумки. Благодаря минимальному количеству швов круглые мешки для насыпных грузов обычно являются лучшим выбором для содержания очень мелкого порошкообразного или гранулированного продукта. Они также имеют преимущество в простоте использования, так как ремни встают сами по себе.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-46

    Трубчатый мешок с двойной основой HT-46

    По истечении срока службы FIBC подлежит вторичной переработке, что делает его экологически чистым продуктом. Сумка имеет встроенные подъемные петли, благодаря чему для перемещения не требуются поддоны или вторичная упаковка. Это обеспечивает значительную экономию затрат на транспортировку и хранение. Печатные FIBC также действуют как мобильная рекламная доска, продвигая компании, бренды и отображая жизненно важные продукты и обрабатывая информацию.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-18

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-18

    Ткань: ткань двойной основы от 120 г / м2 до 500 г / м2
    Тип петли: поперечный угол / 4 боковых шва / полностью пояс
    Водонепроницаемость: полиэтиленовая пленка (толщина: 60-300 микрон)
    Пыленепроницаемость: ламинат (10-35 г / м²)
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-45

    Трубчатый мешок для массовых грузов с двойной основой HT-45

    Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов, широко известный как Jumbo Bag, Big Bag или Bulk Bag, представляет собой контейнер, в основном состоящий из полипропилена, который используется для упаковки навалом от 500 кг до 5000 кг. Он может нести в 1000 раз больше собственного веса. Эта универсальная форма упаковки используется для упаковки пищевых продуктов, фармацевтических препаратов, химикатов, удобрений, цементов и многих других продуктов. Его можно настроить для различных применений, например, сертифицированный ООН мешок для перевозки опасных грузов, герметичный мешок для тонкодисперсных порошков, а также мешок для электростатического восстановления во избежание взрыва пыли.
12 Далее> >> Страница 1/2

pageback_img

products

  • 1 ton FIBC PP big bag long UV treated fast delivery best quality HT-2

    1 ton FIBC PP big bag long UV treated fast delivery best quality HT-2

    Dust-proof: laminated (10-35g/m²)
    Printing: 1-4S/1-3C
    Usage: sand and building material, industrial and mining, chemical and transportation, agriculture and so on.
    Sewing: common stitch, double chain, over lock sewing
    Feature: water-proof, leak-proof, and dust-proof
    UV treated:common standard ,long time standard.
    Packing: pallet/bale
    Advantage: competitive price, high quality, convenience for packing goods
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-32

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-32

    This innovative tubular body design is well suited as a non-liner selection of fine and hygroscopic materials. It is also an excellent alternative to the original Four-panel bulk bag construction
    The tubular structure eliminates side seams, thereby improving screening and moisture resistance. The belt of Cross-Corner design is convenient for forklift operation.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-30

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-30

    Tubular construction eliminates side seams, resulting in improved sift and moisture resistance. The blet of Cross-Corner design allows for easy forklift access.

    Cross corner bags have loops stitched on the body of the main fabric, sometimes a vertical fabric reinforcement layer is added. When the shape of lifting rings becomes important, these bags are the first choice. This design can be used for all sewing pattern, inlet/ outlet design and various closure options.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-29

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-29

    Cross corner bags have loops stitched on the body of the main fabric, sometimes with added with vertical fabric reinforcement. These bags are preferred when the shape of the lifting loop becomes important. This design is available with all sewing pattern, inlet/outlet design and various closure options.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-51

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-51

    This innovative tubular body design is ideal as a linerless option for fine and hygroscopic materials. It is also an excellent alternative to the original Four-Panel bulk bag construction.

    Tubular bulk bags are made from polypropylene that is woven into a circle. The circular material is then cut to the desired length and the bottom, top (if specified) and straps are sewn to the seamless body of the bag. Having minimized the number of seams, circular bulk bags are typically the best choice for containing very fine powdery or granular product. They also hold an advantage in the ease of use department as the straps will stand up on their own.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-50

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-50

     Tubular bulk bag is made from fabric woven on a circular loom, which is then cut to the proper length for a specified bag height, thereby eliminating the vertical seams on each of the bag’s sides.  The tubular body design is ideal as a linerless option for fine and hygroscopic materials.  It is also an excellent alternative to the original four panel bag construction.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-49

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-49

    Material: 100% virgin material PP
    Dimension: width from 50cm to 260cm
    Top: open/ duffle/ filling spout
    FIBC is recyclable when its working life is over, which makes it an eco-friendly product. Bag has integral lifting loops due to which no pallets or secondary packaging is required for handling. This provides a massive savings in transport and storage costs. Printed FIBC also act as a mobile advertising board promoting companies, brands and display vital product and handling information.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-48

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-48

     Tubular bulk bag is made from fabric woven on a circular loom, which is then cut to the proper length for a specified bag height, thereby eliminating the vertical seams on each of the bag’s sides.  The tubular body design is ideal as a linerless option for fine and hygroscopic materials.  It is also an excellent alternative to the original four panel bag construction.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-47

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-47

    Tubular bulk bags are made from polypropylene that is woven into a circle. The circular material is then cut to the desired length and the bottom, top (if specified) and straps are sewn to the seamless body of the bag. Having minimized the number of seams, circular bulk bags are typically the best choice for containing very fine powdery or granular product. They also hold an advantage in the ease of use department as the straps will stand up on their own.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-46

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-46

    FIBC is recyclable when its working life is over, which makes it an eco-friendly product. Bag has integral lifting loops due to which no pallets or secondary packaging is required for handling. This provides a massive savings in transport and storage costs. Printed FIBC also act as a mobile advertising board promoting companies, brands and display vital product and handling information.
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-18

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-18

    Fabric: double warp fabric from 120gsm to 500gsm
    Loop type: cross corner/4 side seam/fully belt
    Waterproof: PE liner in it (thickness: 60-300micron)
    Dust-proof: laminated (10-35g/m²)
  • Tubular Double Warp Bulk Bag HT-45

    Tubular Double Warp Bulk Bag HT-45

    Flexible Intermediate Bulk Container, popularly known as Jumbo Bag, Big Bag or Bulk Bag is a container mainly made up of polypropylene which is used for bulk packaging from 500 kgs to 5000 kgs. It can carry 1000 times its own weight. This versatile form of packaging is used to pack foodstuffs, pharmaceuticals, chemicals, fertilizers, cements and many more products. It can be customized to suit different applications as UN certified bag is used for the transportation of hazardous goods, sift proof bag for fine powders and also the bag for electrostatic reduction to avoid dust explosion.
12 Next > >> Page 1 / 2