pageback_img

О нас

20190420090655

Профиль компании

Компания Shandong Hengrong Packaging Products Co., Ltd. - это крупная компания, объединяющая производство, разработку и маркетинг, и специализирующаяся на производстве таких основных продуктов, как сумки FIBC, тканые сумки, пакеты Bopp, сетчатые пакеты, бумажные тканые пакеты и коврики для сорняков, которые широко используются в промышленности, минеральном и сельском хозяйстве. промышленность, упаковка продукции, транспортировка, склад и логистика.

Наша компания оснащена самым современным оборудованием и технологиями в стране и за рубежом, а вся продукция производится из 100% натуральных материалов. Наши волочильные машины могут производить проволоку разной окраски и утолщенной проволоки с высокой прочностью, отличным удлинением, отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению и окислению, что может удовлетворить потребности клиентов в многократном использовании. 

Наше видео

Наше преимущество

Ткацкие станки могут производить тканое полотно шириной 25-500 см с плоской поверхностью, высоким глянцем, высокой прочностью на разрыв и длительным сроком службы, что может значительно сократить логистические и трудовые затраты для клиентов. Оснащенные передовыми технологиями, машины для нанесения покрытий могут производить ткань с покрытием, прочную и долговечную, с длительным сроком службы и хорошими пыле- и влагозащитными эффектами. Вооруженные превосходной техникой, швейные машины могут производить FIBC трубчатого типа, FIBC U-типа, перегородки, вентилируемые мешки и мешки неправильной формы, мешки с перевивочной сеткой, все из которых отличаются разумным дизайном, привлекательным внешним видом и высокой стоимостью. Имея возможность реализовать крупномасштабное производство, наша компания может быстро доставлять продукцию на основе тесной связи между процедурами от получения заказа до доставки.

Мы создали полную систему управления качеством, в соответствии с которой должны осуществляться строгий контроль качества и испытания для каждой процедуры для всей продукции от поступления материалов до отгрузки готовой продукции, а 100% готовой продукции должны быть проверены и очищены, чтобы гарантировать чистый, аккуратный вид.
С помощью профессиональной команды дизайнеров мы можем предоставить различные практические решения для упаковки и печати в соответствии с различными потребностями клиентов, и мы предложили более 1000 видов дизайна для наших клиентов из Северной Америки, Южной Америки, Австралии, Европы и Азии. Хорошо спроектированные и изысканно произведенные, наши продукты значительно снизили стоимость закупок для наших клиентов и получили признание наших клиентов со всего мира.
Благодаря гибким и разнообразным схемам торговли наша компания может предоставлять услуги ODM и OEM. Мы искренне приветствуем старых и новых клиентов со всего мира в нашей компании для деловых переговоров и сотрудничества. А также мы сделаем все возможное, чтобы предоставить каждому нашему клиенту качественные товары и услуги!

Сертификат

pageback_img

About Us

20190420090655

Company Profile

Shandong Hengrong Packaging Products Co., Ltd. is a large-scale company integrating production, development and marketing and specializing in the production of such major products as FIBC bags, Woven bag, Bopp bags, mesh bags, paper woven bags and weed mat which are widely used in industrial, mineral & agricultural industries, product packaging, transportation, warehouse and logistics.

Our company features the state-of-the-art equipment and techniques at home and abroad and all products are made from 100% of virgin materials. Our wire drawing machines can produce variously coloured and thickened wires with high strength, outstanding extension property, excellent UV and oxidation resistances, which can meet the demand from customers for repeated usages. 

Our Video

Our Advantage

Weaving machines can produce 25-500cm wide woven fabric with flat surface, high gloss, high tensile strength and a long service life, which can significantly cut logistic and labour costs for clients. Armed with advanced techniques, coating machines can produce coated fabric strong and durable, with a long service life and good dust/damp proof effects. Armed with superb techniques, sewing machines can produce tubular type FIBC, U type FIBC, baffle bags, ventilated bags, and irregular shape bags, leno mesh bags, all of which are characterized by reasonable design, attractive appearance and high cost performance. With the ability to implement a large scale production, our company can quickly deliver products based on the close link between procedures from order receiving to delivery.

We have established a complete quality management system under which strict quality control and testing should be implemented on each procedure for all products from the entry of materials to the shipment of finished products, and 100% of finished products should be tested and cleaned to ensure a clean, neat appearance.
With a professional design team, we can provide various practical package and print solutions in line with varying customer needs, and we have offered more than 1,000 types of designs for our clients from North America, South America, Australia, Europe and Asia. Well designed and exquisitely produced, our products greatly lowered the procurement cost for our clients, and are widely acclaimed by our clients from all over the world.
With flexible and diverse trade patterns, our company can provide ODM and OEM services. We wholeheartedly welcome old and new clients throughout the world to our company for business negotiation and cooperation. And also, we will do our best to provide each of our clients with high-quality products and services!

Certificate